Тема недели:
"Животный мир"
(холодные страны).
Пальчиковая гимнастика:
Ветер, снег и лед кругом.
Кто живет в морозе том?
Морж, песец и тюлень,
Белый мишка и олень.
Рекомендуем:
Закрепляем представления детей о диких животных наших лесов. Поговорите о том, как они зимуют (медведь спит в берлоге, ёжик спит в норе, заяц живет под кустом). Учите узнавать диких животных на картинках и по описанию (загадки), показывать их, правильно называть.
Закрепляем представления детей о диких животных наших лесов. Поговорите о том, как они зимуют (медведь спит в берлоге, ёжик спит в норе, заяц живет под кустом). Учите узнавать диких животных на картинках и по описанию (загадки), показывать их, правильно называть.
Уточняем и обогащаем знания детей о
животных холодных стран: на северном полюсе в Арктике живут белые медведи,
моржи, тюлени и т.д., на южном - в Антарктиде – пингвины. Побеседуйте о том,
почему такая окраска у медведя, как живут пингвины, что интересного и
необычного знают дети об этих животных. Рассматривайте вместе с детьми картинки и
иллюстрации в книгах и журналах, найдите информацию в интернете об этих
животных, можно посмотреть мультфильмы: «Умка», «Пингвинёнок Лоло» и другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий