Тема недели:
"Мебель"
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре...
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ножки отдохнули -
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали –
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ножки отдохнули -
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали –
На кровати мы лежали
А потом мы с котом
Посидели за столом:
Чай с вареньем дружно пили!
Чай с вареньем дружно пили!
Много мебели
в квартире!
Рекомендуем:
Продолжаем расширять и уточнять представления детей о предметном мире – о мебели: название, назначение, материал Формируем представления о предметах, облегчающих жизнь людей, создающих комфорт и уют в доме. Рассмотрите предметы мебели, которые стоят у вас дома. Обращайте внимание на то, в каком помещении стоит, для чего необходим, из чего сделан.
Рекомендуем:
Продолжаем расширять и уточнять представления детей о предметном мире – о мебели: название, назначение, материал Формируем представления о предметах, облегчающих жизнь людей, создающих комфорт и уют в доме. Рассмотрите предметы мебели, которые стоят у вас дома. Обращайте внимание на то, в каком помещении стоит, для чего необходим, из чего сделан.
Для
закрепления пространственных представлений поиграйте в игру «Прятки»: прячете
игрушку, ребенок находит и рассказывает, где она спряталась. Нарисуйте план
комнаты, ищите игрушки по плану (на плане отмечается место, где спрятан
предмет).
Сходите
в магазин «Мебель», покажите разнообразие предметов мебели и материалов, из
которых она изготавливается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий