Тема недели:
"Зимующие птицы"
(синица, снегирь, ворона, сорока).
Пальчиковая гимнастика:
Сколько
птиц к кормушке нашей
Прилетело?
Мы расскажем:
(кулачки-ладошки)
Две
синицы, воробей,
Шесть
щеглов и голубей,
Дятел в
пестрых перышках –
(на каждое название птиц
загибаем пальцы по одному,
начиная с большого).
Всем
хватило зернышек!
(делаем клювики из трех
пальцев и стучим по столу)
Рекомендуем:
Закрепляйте представления детей о зимующих птицах: есть птицы, которые улетают осенью в теплые края, а есть – которые зимой живут рядом с нами, «зимующие». Обращайте внимание на птиц, которые встречаются по пути в детский сад и домой, понаблюдайте за птицами в выходные дни, совершив прогулку в Сад Победы. Обращайте внимание детей на внешний вид птиц: разная окраска, разный размер, но общее строение: у всех есть голова, туловище, крылья, хвост. Рассмотрите следы птиц на снегу. Покормите птиц, а лучше сделайте вместе с ребенком кормушку и подкармливайте птиц всю зиму.
Закрепляйте представления детей о зимующих птицах: есть птицы, которые улетают осенью в теплые края, а есть – которые зимой живут рядом с нами, «зимующие». Обращайте внимание на птиц, которые встречаются по пути в детский сад и домой, понаблюдайте за птицами в выходные дни, совершив прогулку в Сад Победы. Обращайте внимание детей на внешний вид птиц: разная окраска, разный размер, но общее строение: у всех есть голова, туловище, крылья, хвост. Рассмотрите следы птиц на снегу. Покормите птиц, а лучше сделайте вместе с ребенком кормушку и подкармливайте птиц всю зиму.
Комментариев нет:
Отправить комментарий