Тема недели:
"Здравствуй, зимушка - зима!"
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре…
Мы с тобой снежок
слепили.
(кулачки-ладошки)
Круглый, очень гладкий
(круговыми движениями
показываем колобок)
И совсем не сладкий.
(грозим пальцем)
Раз – подбросили,
(имитируем подбрасывание)
Два – поймали,
(«ловим» ладошками)
Три – уронили,
(раздвинуть ладошки)
И… сломали.
(постучать по столу)
Рекомендуем:
Расширяем представления детей о зиме, как времени года, учим замечать изменения в природе, сравнивать осень и зиму. Знакомим со свойствами воды: в мороз превращается в лед, сосульки, лед и снег в теплом помещении тают.
Расширяем представления детей о зиме, как времени года, учим замечать изменения в природе, сравнивать осень и зиму. Знакомим со свойствами воды: в мороз превращается в лед, сосульки, лед и снег в теплом помещении тают.
Побеседуйте с детьми о том, что снег есть нельзя (холодный, грязный).
Проведите эксперимент: принесите снег и растопите его и посмотрите, какая
грязная вода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий