Тема недели:
«Фрукты»
Пальчиковая гимнастика:
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один!
(ударяем кулачки-ладошки; далее на каждую строчку загибаем по одному пальчику,
начиная с большого пальца.)
Эта долька для ежа,
Эта долька для
чижа,
Эта долька для утят,
Эта долька
для котят,
Эта долька для
бобра!
Ну а волку?... Кожура!
Рекомендуем:
·
Уточняйте представления детей о фруктах: где растут, как за ними
ухаживают, что из них можно приготовить, как заготовить на зиму.
·
С целью уточнения и расширения знаний детей о фруктах, обучайте детей
составлению загадок-описаний фруктов по схеме: что это?, где растет?, какой на
вкус?, что можно приготовить?
·
Учите вместе с нами загадки, стихи и песенки в информационном уголке и на блоге
группы.
·
Развивайте интерес детей к художественной литературе через чтение
сказок, рассказов, стихов. Обращайте внимание детей на оформление книги, на
иллюстрации.
·
Приготовьте вместе с ребенком фруктовый салат. Попросите ребенка
рассказать о том, что он делал –
формируйте умение составлять рассказ о событиях из личного опыта; пополняйте и
активизируйте предметный и глагольный словарь по теме.
·
С целью расширения представлений о здоровом образе жизни, рассказывайте
ребенку: «Для чего нужно мыть руки перед едой», «Почему нужно мыть овощи и
фрукты».
·
Привлекайте ребенка к посильной помощи по сбору урожая; мытью фруктов.
·
Во время домашних игр стимулируйте интерес ребенка к различным видам
игр, формируйте у детей умение соблюдать правила.
·
Продолжайте развивать интерес детей изобразительной деятельности –
изображать полученные впечатления в рисунке, лепке, аппликации. Совершенствуйте
умение правильно держать карандаш, кисть, ножницы; умение аккуратно
пользоваться клеем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий