Тема недели: "Краски осени"
Пальчиковая гимнастика:
Ветер по лесу летал
(дети плавно машут кистями рук)
Ветер листики считал:
(поочередно загибают пальцы)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки золотой,
Вот последний лист с осинки,
Ветер бросил на тропинку.
(машут кистями рук, как бы сбрасывают листву)
(дети плавно машут кистями рук)
Ветер листики считал:
(поочередно загибают пальцы)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки золотой,
Вот последний лист с осинки,
Ветер бросил на тропинку.
(машут кистями рук, как бы сбрасывают листву)
Рекомендуем:
· Во время прогулок с ребенком обращайте его внимание на явления, характерные для осени:
-дни становятся короче, ночи длиннее (летом шли в детский сад,
было светло, а теперь темно), начинается похолодание,
часто идут моросящие дожди, дуют сильные ветры;
- листья на деревьях меняют окраску, опадают (листопад);
- птицы собираются стаями и улетают, исчезают насекомые;
- люди одеваются теплее;
- люди собирают урожай овощей и фруктов, заготавливают их на
зиму; утепляют помещения домашних животных.
- · Рассматривайте иллюстрации и читайте книги по теме – с целью расширения представлений об окружающем, активизации словаря и развитии наблюдательности и любознательности.
- · Учите раскрашивать раскраски с предметными картинками. Закрепляйте названия основных цветов. Формируйте умение свободно и правильно держать карандаш во время рисования.
- · Собирайте с детьми красивые листочки, принесите в группу для гербария и для поделок.
- · Обращайте внимание ребенка на одежду взрослых и детей. Что она меняется в соответствии с погодными условиями. Рассказывайте детям о необходимости тепло одеваться и прививайте навыки ухода за своей одеждой. Привлекайте ребенка к уборке вещей дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий