суббота, 17 ноября 2018 г.

Учите вместе с нами


Тема недели:
"Наш быт" (одежда, обувь)



Пальчиковая гимнастика:
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
А у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Обувает валенки.
А сыночек Вовка –
Новые кроссовки.
(на каждые две строчки загибаем пальцы по одному,
 начиная с большого пальца)
Вот так, вот так,
Новые кроссовки.
 (указательный и средний пальцы «шагают» по столу)

Рекомендуем: 
  •   Продолжаем изучать одежду. Одежда бывает разная: по сезону – зимняя, летняя, осенняя; по назначению – домашняя, праздничная и т.д. Обращайте  внимание  детей на цвет одежды, фактуру ткани, части одежды.
  •  Тренируем пальцы, расстегивая и застегивая замки, пуговицы, зашнуровываем обувь.
  •         Проговаривайте, что такое одежда, обувь, головные уборы; где мы их носим, назначение.
  •    Разговаривайте о бережном отношении к своей одежде. У каждого предмета – своё место.
  •      Вспомните рассказ «Маша-растеряша». Посмотрите мультфильм.
  •   С целью обогащения представлений о многообразии окружающего мира посетите с ребёнком магазин «Одежда».  Рассматривая одежду,  учим  детей правильно называть предметы верхней одежды. Продолжаем формировать представление о видах одежды в соответствии со временем года (зимняя, летняя, осенняя, весенняя).
  •       Покажите и расскажите ребенку, для чего нужна различная одежда, из чего ее изготавливают. Помогаем ребёнку  выделять  части предмета, различать и называть существенные детали.
  •    Домашнее чтение сказок, рассказов; рассматривание иллюстраций в книгах, обращая внимание на одежду.
  • Привлекайте  ребенка  к выполнению посильной помощи:  уборке детской одежды в комод, шкаф – называние одежды, её деталей; формирования умения элементарного поддержания  порядка в шкафчиках для одежды;  умения выворачивать одежду на лицевую сторону
  •   Дидактическое упражнение: «Что из чего?» - шапка из шерсти – шерстяная, из меха – меховая…
  • Аппликация: «Украшение одежды» - формирование умения украшать  ленточками, кругами  силуэт сарафана, рубашки. Закрепление умения приёма вырезания кругов из бумаги квадратной формы. Совершенствование  умения правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Закрепить правила безопасности при работе с ножницами, клеем, кисточкой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий