воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Учите вместе с нами





Тема недели:
 «Здравствуй, зимушка-зима!»

Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять!
Мы пошли во двор гулять.
(загибаем пальцы по одному)
Бабу снежную лепили,
(изображаем лепку колобка)
Птичек крошками кормили,
(«сыпем» крошки)
С горки мы потом катались,
(правая ладонь скользит вниз по левой и наоборот)
А еще в снегу валялись
(кладем ладони на стол то оной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли,
(«отряхиваем» одежду)
Съели суп… и спать легли.
(движение воображаемой ложкой, руки под щечку)

 Рекомендуем: 
  • Расширяем представления детей о зиме, как времени года: день короткий, а ночь длинная, часто идет снег, дует сильный, холодный ветер, бывает метель, на реках и озерах вода превратилась в лед, люди надевают теплую одежду.


  • Расспросите ребенка о зимних играх и развлечениях.
  • Расширяем знания о свойствах воды: в мороз превращается в лед, сосульки, лед и снег в теплом помещении тают.
  • Побеседуйте с детьми о  том, что снег есть нельзя (холодный, грязный). Проведите эксперимент: принесите снег и растопите его и посмотрите, какая грязная вода. Объясните, что произойдет, если такая грязь попадет в организм человека.
  • Рассказать ребенку о том, какое время года наступило; Называть названия зимних месяцев
  • Обратить внимание на зимние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет снег);
  • Объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать зимние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение; во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди зимой, какие изменения произошли в природе. Консультация:  «Одежда по погоде» - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями
  • Ширма: «Зима»
  • - «Наблюдения в природе»
  • - «Проявляем заботу о птицах»
  • - «Зимняя одежда для детей»
  • «Будьте осторожны зимой»
  • - Меры безопасности во время гололедицы»
  • Поездки на природу.
  • Чтение книг о зиме – продолжение работы по формированию интереса к книгам, установление простейших связей между сезонными явлениями в природе с целью уточнения и активизации словаря.
  • «Осторожно, простуда»  
  • Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» - установление причинно – следственных связей и умение логично и понятно высказывать суждение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий