Тема недели:
"Город
мастеров"
(профессии:
продавец, почтальон, врач, парикмахер)
Пальчиковая гимнастика:
Что принес нам
почтальон?
(сжимаем и разжимаем кулачки)
С толстой сумкой
ходит он.
(указательный и средний пальцы шагают
по столу)
Перевод, журнал,
газету,
В бандероли две
кассеты
И письмо от тети
Вали,
Чтоб её приезда
ждали.
(загибаем пальцы по одному, начиная с
большого).
Рекомендуем:
Знакомим детей с профессиями: продавец и почтальон. Сходите с ребенком в магазин, понаблюдайте за деятельностью продавца: взвешивает, подает товар, чем пользуется. Покажите разные магазины: «Продукты», «Одежда», «Обувь», «Игрушки» и т.п. Организуйте дома игру «Магазин». Продавать можно игрушки, посуду, одежду и т.д.
Знакомим детей с профессиями: продавец и почтальон. Сходите с ребенком в магазин, понаблюдайте за деятельностью продавца: взвешивает, подает товар, чем пользуется. Покажите разные магазины: «Продукты», «Одежда», «Обувь», «Игрушки» и т.п. Организуйте дома игру «Магазин». Продавать можно игрушки, посуду, одежду и т.д.
Зайдите с ребенком на почту. Рассмотрите
помещение, побеседуйте, для чего нужна почта. Понаблюдайте за почтальонами,
которые занимаются доставкой почты. Покажите ребенку ваш почтовый ящик, какая
почта приходит к вам.
Воспитываем уважение к людям разных
профессий. Расскажите о своей профессии: как называется, что делаете, какими
инструментами пользуетесь. Если имеются фото: вы на рабочем месте, принесите –
будем рады познакомится с вашей профессией.
Познакомьте
ребенка с профессиями членов семьи. Сводите ребенка к себе на работу.
Объясните
ребенку, какие вещи называют инструментом. Расскажите, что люди разных
профессий пользуются различными инструментами (столярные, музыкальные, садовые,
медицинские).
С мальчиками «Домашняя мастерская»- переберите
вместе инструменты из домашней
мастерской. Ребенок должен узнавать и называть молоток, гаечный ключ, клещи,
пилу, лопату, кисти. Должен знать, как работать этими инструментами (помощь
папе в работе).
С девочками –
рукоделие, помощь маме на кухне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий