Задание.
1.
Что такое
«семья»? Расскажи про свою семью (сколько членов семьи, кто именно, кем
приходиться ребенку, если есть братья или сестры – старшие или младшие, если
бабушки или дедушки, проживающие вместе – чьи родители…).
Как зовут маму (папу …)? Кто чем занимается в
семье? Как ты им помогаешь?
2.
Выучить наизусть:
Как
у нас семья большая, да весёлая:
Два
у лавки стоят,
Два
учиться хотят,
Два
Степана у сметаны объедаются,
Две
Дашки у кашки питаются,
Две
Ульки в люльке качаются!
Вот и вся моя семья!
3. Упражняемся в счете в
пределах пяти. Закрепляем цифры: один, два…пять. Организуйте игру «Магазин», с
использованием цифр, написанных на картоне (каждая цифра отдельно). Продавать
можно любые предметы: игрушки, мелкие игрушки из «киндеров», посуду, предметы
одежды и т.д. «Покупатель» вытаскивает цифру и покупает такое количество
предметов, какая цифра попалась. Затем рассказывает, какие предметы купил,
сколько и почему. Закрепляем понятия «одинаково, поровну, больше, меньше».
4. Назови слова со звуками Н и Н`. Где стоит звук в
начале или в конце слова? Составь предложение со словом «семья». Сколько слов в
предложении? Какое первое (второе…)?
5. Поиграйте в словесную игру «Что где лежит
(стоит)?» Взрослый кладет любой предмет на что-нибудь или во что-нибудь, а
ребенок рассказывает, где этот предмет. Например: Карандаш лежит на столе.
Кубик лежит в коробке. Ответы ребенка записать в тетрадь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий