Тема недели: "Моя семья"
Пальчиковая гимнастика:
Как у нас семья большая, да весёлая:
(кулачки-ладошки)
Два у лавки стоят,
(загнуть большие пальцы на обеих руках)
Два учиться хотят,
(загнуть указательные пальцы)
Два Степана у
сметаны объедаются,
(загнуть средние пальцы)
Две Дашки у кашки
питаются,
(загнуть безымянные пальцы)
Две Ульки в люльке
качаются!
(загнуть мизинцы)
Вот и вся моя семья!
(кулачки-ладошки)
(кулачки-ладошки)
·
Рекомендуем:
Вместе с ребенком рассмотрите семейный альбом, задавая вопросы (кто, как зовут, кем работает). Сделайте и принесите небольшой фотоальбом: фото мамы, папы, братьев, сестер, бабушек, дедушек. Поиграйте в игру «Назови ласково» (мама-мамочка, бабушка-…).
Вместе с ребенком рассмотрите семейный альбом, задавая вопросы (кто, как зовут, кем работает). Сделайте и принесите небольшой фотоальбом: фото мамы, папы, братьев, сестер, бабушек, дедушек. Поиграйте в игру «Назови ласково» (мама-мамочка, бабушка-…).
· Побеседуйте с ребенком о семье, называя полные имена родителей
(с отчеством). Рассматривайте фотографий семейного альбома. Учите детей
создавать простейшее генеалогическое древо с опорой на историю семьи.
· Учите ребёнка понимать вопросы и отвечать на них:
- Как твоя фамилия?
- Назови своё полное имя.
- Как фамилия мамы (папы)?
- Как зовут маму (папу)?
Назови полное имя (с отчеством).
- Где ты живёшь? Назови свой
адрес.
· Рассматривайте иллюстрации, читайте сказки, рассказы, стихи по теме; посмотрите и обсудите мультфильмы.
· Приучайте ребёнка к выполнению постоянных обязанностей по дому.
· Ознакомьтесь с сообщением: «По сводкам ГАИ» (состояние детского
дорожно-транспортного травматизма в городе, районе). Продолжайте учить детей
правилам дорожного движения.
·
Поиграйте в игры: «Посчитаем всю семью», «Назови соседей числа 5
…» - закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5: «соседи» числа («до» и
«после»)…
Комментариев нет:
Отправить комментарий