Тема недели «Встречаем
птиц»
Пальчиковая
гимнастика:
Птичка крылышки сложила,
(руки сложить в замок)
Птичка перышки помыла,
(пошевелить всеми пальцами)
Птичка клювом повела,
(соединить мизинчики, провести круг по столу)
Птичка зернышки нашла.
(рисуем круг в другую сторону)
Птичка зернышки поела,
(стучим мизинцами по столу)
Птичка песенки попела,
(соединить-разъединить мизинцы)
Птичка крылышки раскрыла,
Полетела, полетела…
(сделать «птичку» ладошками)
Рекомендуем:
·
С целью систематизации знания детей
обратить внимание, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
- вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
-понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке;
- проговаривать с детьми правила безопасного поведения в весенний
период – формирование представлений
опасных для человека ситуаций и способов
поведения в них.
·
Наблюдение за птицами в природе,
закрепление умения выделять у птиц части тела, определять величину и форму этих
частей. Показать на компьютер: разнообразие видов птиц (фото, видеоролики о
птицах). Послушать голоса птиц.
·
Рассматривания иллюстраций и книг по теме с
целью получения и обсуждения информации о природных явлениях. Поощрять умение
делать элементарные выводы и делиться впечатлениями об окружающем мире. «Гадкий утёнок»,
«Серая шейка» и др.
·
Заучивание народных примет и пословиц про
птиц «Грач на горе, весна на дворе»
·
«Смастерим скворечник» - воспитывать
желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми,
стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного
труда. Закрепление умения узнавать
и называть инструменты, как работать (помощь папе, дедушке в работе).
·
Дидактические упражнения:
«Где птица?» -
определение и называние местоположения объекта (слева, справа, около, рядом,
между).
Развивающие игры, направленные на составление целого из частей - пазлы
«Составь картинку»
Игра. «Раз, два, три, четыре, пять будем птичек называть» - согласование существительных с числительными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий