воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Учите вместе с нами


Тема недели «Встречаем птиц»


Пальчиковая гимнастика:
Птичка крылышки сложила,
(руки сложить в замок)
Птичка перышки помыла,
(пошевелить всеми пальцами)
Птичка клювом повела,
(соединить мизинчики, провести круг по столу)
Птичка зернышки нашла.
(рисуем круг в другую сторону)
Птичка зернышки поела,
(стучим мизинцами по столу)
Птичка песенки попела,
(соединить-разъединить мизинцы)
Птичка крылышки раскрыла,
Полетела, полетела…
(сделать «птичку» ладошками)

Рекомендуем: 
·        С целью систематизации знания детей обратить внимание,  какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
- вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
-понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке;
- проговаривать с детьми  правила безопасного поведения в весенний период  – формирование представлений опасных для человека ситуаций  и способов поведения в них.
·         Наблюдение за птицами в природе, закрепление умения выделять у птиц части тела, определять величину и форму этих частей. Показать на компьютер: разнообразие видов птиц (фото, видеоролики о птицах). Послушать голоса птиц.
·         Рассматривания иллюстраций и книг по теме с целью получения и обсуждения информации о природных явлениях. Поощрять умение делать элементарные выводы и делиться впечатлениями об окружающем мире. «Гадкий утёнок», «Серая шейка» и др. 
·         Заучивание народных примет и пословиц про птиц «Грач на горе, весна на дворе»
·        «Смастерим скворечник» - воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.  Закрепление умения узнавать и  называть инструменты,  как работать (помощь папе, дедушке в работе).

·        Дидактические упражнения:
 «Где птица?» - определение и называние местоположения объекта (слева, справа, около, рядом, между).
Развивающие игры, направленные на составление целого из частей - пазлы «Составь картинку»
Игра. «Раз, два, три, четыре, пять будем птичек называть» -  согласование существительных с числительными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий