Тема недели: "Животный мир"
(классификация диких и домашних животных).
Пальчиковая гимнастика:
Мальчик-с-пальчик, где ты был?
(показываем большие пальцы обеих рук)
Долго по лесу бродил!
(указательный и средний пальцы «шагают» по столу)
Встретил я медведя, волка,
Зайку, ежика в
иголках.
Встретил белочку,
синичку,
Встретил лося и
лисичку.
Всем подарки
подарил,
Всяк меня
благодарил.
(кулачки-ладошки)
Рекомендуем:
Закрепляем представления детей о диких и домашних животны. Закрепляем умение правильно называть детенышей животных: у зайчихи – зайчонок, у лисы – лисенок, кошка - котенок и т.д. Поговорите о том, чем отличаются дикие животные от домашних (среда обитания, образ жизни, добыча пропитания). Поговорите о том, как дикие животные готовятся к зиме (делают запасы, меняют «шубку»,
готовят жилище). Учите узнавать диких и домашних животных на картинках и по описанию
(загадки), показывать их, правильно называть. Вспомните сказки «Колобок»,
«Теремок», «Заюшкина избушка» и другие, где встречаются дикие животные.
Рассказывая сказки вместе с ребенком, развиваем его речевую активность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий