пятница, 5 февраля 2021 г.

Учите вместе с нами

 

Тема недели: "Животный мир"

(классификация диких и домашних животных).

Пальчиковая гимнастика:

Мальчик-с-пальчик, где ты был?

(показываем большие пальцы обеих рук)

Долго по лесу бродил!

(указательный и средний пальцы «шагают» по столу)

 Встретил я медведя, волка,

Зайку, ежика в иголках.

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил.

(кулачки-ладошки)

Рекомендуем: 
               
Закрепляем представления детей о диких и домашних животны. Закрепляем умение правильно называть детенышей животных: у зайчихи – зайчонок, у лисы – лисенок, кошка - котенок и т.д. 
Поговорите о том, чем отличаются дикие животные от домашних (среда обитания, образ жизни, добыча пропитания). Поговорите о том, как дикие животные  готовятся к зиме (делают запасы, меняют «шубку», готовят жилище). Учите узнавать диких и домашних животных на картинках и по описанию (загадки), показывать их, правильно называть. Вспомните сказки «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка» и другие, где встречаются дикие животные. Рассказывая сказки вместе с ребенком, развиваем его речевую активность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий