воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Учите вместе с нами


Тема недели: "Волшебница вода".


Пальчиковая гимнастика:
Жил да был один налим!
Два ерша дружили с ним.
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
И учили их считать:
Раз, два, три, четыре, пять!

Рекомендуем:
·         С целью систематизации знания детей обратить внимание,  какие изменения произошли в живой и неживой природе весной в городе Челябинске;  вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;
·        Уточнение представлений о  Родине – России. Продолжение знакомства детей с картой, глобусом, дать знания об условных обозначениях, умение находить Россию на глобусе, на карте. Расширение  представлений о России, о её водных ресурсах. Покажите детям на компьютере, почитайте энциклопедии.
  • Побеседовать с детьми о воде, где в природе встречается вода. Зачем вода нужна всему живому на земле.
  • Рассматривание картин и иллюстраций о разливе реки, о ледоходе (формирование представления о правилах безопасности на воде). Чтение стихотворения Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», побеседовать по содержанию (содействие правильному восприятию содержания произведения, формирование  способности  сопереживать его героям). Привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
  •  Расширение и уточнение знания о рыбах: строение, особенности среды обитания. Рассказывать о пользе рыбы, как  и где её добывают. Расширение представления о профессии работников водного транспорта – о важности и значимости их труда  (рыболовы)
  •  Посмотреть и обсудить мультфильмы: «Грибной дождик», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Беги, ручеёк». Памятка «Ребёнок у экрана» (страничка группы).
·      Игры опыты с водой во время гигиенических процедур - называние свойств воды (Горячая – холодная; чистая – грязная; плавает - не плавает …). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий