воскресенье, 14 октября 2018 г.

Учите вместе с нами


Тема недели: "Домашние животные"
Пальчиковая гимнастика:
«Козлик».
Вот мостик горбатый
(левой ладошкой показываем «мостик»).
Вот козлик рогатый,
(правой рукой – «козлика»).
На мостике встретил он серого брата.
(левой рукой – «козлика»).
Упрямцу с упрямцем опасно встречаться
И козлик с козленком стали бодаться!
Бодались-бодались, сражались-сражались…
(«козлики» бодаются «рогами»).
И в речке глубокой вдвоем оказались!
(«рога» упираются в стол).
Рекомендуем: 
  • ·        Закрепляем знания детей о домашних животных: домашние, потому что они живут рядом  человеком, человек за ними ухаживает, а они человеку приносят пользу: корова – дает молоко, собака – сторожит дом и т.д
  • ·       Рассмотрите игрушки, изображающие домашних животных; посетите городской контактный зоопарк, формируйте элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдайте за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормите животных только вместе со взрослым;   
  • ·        Поиграйте с ребенком в игру «Семья»: названия взрослых животных и их детенышей.
  • ·   Попросите ребенка рассказать о каком-нибудь животном (можно в виде загадки): как называется, размер, части, как кричит, как называется жилище, чем кормит человек, как ухаживает, какую пользу приносит это животное.
  • ·    Рассмотрите этих животных на картинках в книжках или журналах, обратите внимание на их различия и сходства.
  • ·  Читайте дома сказки, рассказы, стихи, смотрите и обсуждайте мультфильмы о животных.
  • ·   Беседуйте с детьми на тему «Когда животные бывают опасны», о правилах поведения при общении с животными.
  • ·     Привлекайте детей к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.п.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий