Тема недели:
"Домашние животные"
Пальчиковая гимнастика:
«Козлик».
Вот мостик горбатый
(левой ладошкой
показываем «мостик»).
Вот козлик рогатый,
(правой рукой –
«козлика»).
На мостике встретил
он серого брата.
(левой рукой –
«козлика»).
Упрямцу с упрямцем
опасно встречаться
И козлик с
козленком стали бодаться!
Бодались-бодались, сражались-сражались…
(«козлики» бодаются
«рогами»).
И в речке глубокой
вдвоем оказались!
(«рога» упираются в
стол).
Рекомендуем:
- · Закрепляем знания детей о домашних животных: домашние, потому что они живут рядом человеком, человек за ними ухаживает, а они человеку приносят пользу: корова – дает молоко, собака – сторожит дом и т.д
- · Рассмотрите игрушки, изображающие домашних животных; посетите городской контактный зоопарк, формируйте элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдайте за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормите животных только вместе со взрослым;
- · Поиграйте с ребенком в игру «Семья»: названия взрослых животных и их детенышей.
- · Попросите ребенка рассказать о каком-нибудь животном (можно в виде загадки): как называется, размер, части, как кричит, как называется жилище, чем кормит человек, как ухаживает, какую пользу приносит это животное.
- · Рассмотрите этих животных на картинках в книжках или журналах, обратите внимание на их различия и сходства.
- · Читайте дома сказки, рассказы, стихи, смотрите и обсуждайте мультфильмы о животных.
- · Беседуйте с детьми на тему «Когда животные бывают опасны», о правилах поведения при общении с животными.
- · Привлекайте детей к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.п.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий