Тема недели:
"Домашние птицы"
Вышла курочка гулять,
Чтоб цыпляток посчитать:
(указательный и средний пальцы
«шагают» по столу)
Раз, два, три, четыре, пять!
(загибаем пальцы по одному, начиная с
большого)
Будем зернышки клевать!
(указательными пальцами обеих рук
стучим по столу)
·
Рекомендуем:
- Знакомим детей с домашними птицами (домашние, потому что они живут рядом человеком, человек за ними ухаживает, а они человеку приносят пользу: яйцо, пух, перья). Поиграйте в игру «Мама и детки» (мама крица, а ребенок – цыпленок, мама утка, а ребенок – утенок и т.д.). Попросите ребенка показать кто – как кричит. Рассмотрите этих птиц на картинках в книжках или журналах, обратите внимание на их различия и сходства.
- Прочитайте сказку «Гуси-лебеди». Предложите ребенку самостоятельно рассказать сказку «Курочка Ряба». Повторите потешку «Петушок».
- Рассматривайте иллюстрации, изображающие домашних птиц; посетите городской контактный зоопарк: с целью уточнения и расширения представлений детей о домашних птицах (внешний вид, повадки, чем питаются, польза, приносимая людям)
- Учите выделять у птиц части тела, определять величину и форму этих частей.
- На компьютере покажите разнообразие видов птиц, игры: «Моделирование птиц», «Чего не хватает?»
- Посмотрите и обсудите мультфильмы с участием персонажей птиц: «Гадкий утенок», «Серая шейка» и др.
- Домашнее чтение сказок, рассказов, стихов по теме.
- Продолжайте развивать интерес детей к изобразительной деятельности, учите изображать полученные впечатления в рисунке, лепке, аппликации. Совершенствуйте умения правильно держать карандаш, кисть, ножницы, аккуратно пользоваться клеем, пластилином.
Комментариев нет:
Отправить комментарий