Тема недели: "Дикие животные"
Пальчиковая
гимнастика:
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатку делают бобры.
Спит в берлоге косолапый.
До весны сосет там лапу.
(на каждые две строчки загибаем пальцы по одному,
начиная с большого
пальца)
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем!
(кулачки-ладошки)
Рекомендуем:
Закрепляем и расширяем представления детей о диких животных. Почему они называются «дикие»? Как дикие животные готовятся к зиме? Что делает зимой медведь? (заяц, еж, волк, лиса). Поговорите о том, как они готовятся к зиме (делают запасы, меняют «шубку», готовят жилище). Учите узнавать диких животных на картинках и по описанию (загадки). Вспомните сказки, где встречаются дикие животные. Рассказывая сказки вместе с ребенком, развиваем его речевую активность.
Закрепляем и расширяем представления детей о диких животных. Почему они называются «дикие»? Как дикие животные готовятся к зиме? Что делает зимой медведь? (заяц, еж, волк, лиса). Поговорите о том, как они готовятся к зиме (делают запасы, меняют «шубку», готовят жилище). Учите узнавать диких животных на картинках и по описанию (загадки). Вспомните сказки, где встречаются дикие животные. Рассказывая сказки вместе с ребенком, развиваем его речевую активность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий