Тема недели: "Наш быт"
(одежда, обувь, головные уборы)
Пальчиковая гимнастика:
Посчитаем в первый раз
Сколько обуви у нас:
(кулачки - ладошки)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки.
А вот эти валенки
Для маленькой Галеньки.
(загибаем пальцы по
одному на каждое название предмета обуви,
начиная с большого пальца)
Рекомендуем:
Закрепляем знания об одежде. Одежда бывает разная: по сезону – зимняя, летняя, осенняя; по назначению – домашняя, праздничная и т.д. Обращайте внимание детей на цвет одежды, фактуру ткани, части одежды. Тренируем пальцы, расстегивая и застегивая замки, пуговицы, зашнуровываем обувь. Проговаривайте, что такое одежда, обувь, головные уборы; где мы их носим, назначение. Разговаривайте о бережном отношении к своей одежде. У каждого предмета – своё место. Приучайте ребенка самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи. Прочитайте вместе с детьми: «Маша-растеряша», «Мойдодыр». Посмотрите мультфильмы.
Закрепляем знания об одежде. Одежда бывает разная: по сезону – зимняя, летняя, осенняя; по назначению – домашняя, праздничная и т.д. Обращайте внимание детей на цвет одежды, фактуру ткани, части одежды. Тренируем пальцы, расстегивая и застегивая замки, пуговицы, зашнуровываем обувь. Проговаривайте, что такое одежда, обувь, головные уборы; где мы их носим, назначение. Разговаривайте о бережном отношении к своей одежде. У каждого предмета – своё место. Приучайте ребенка самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи. Прочитайте вместе с детьми: «Маша-растеряша», «Мойдодыр». Посмотрите мультфильмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий