Тема
недели:
"Насекомые".
Пальчиковая гимнастика:
Прилетала к нам вчера
Полосатая пчела,
А за нею шмель-шмелек,
Да мохнатый мотылек,
Два жука и стрекоза –
Как фонарики глаза.
Полетали, полетали,
От усталости упали…
Рекомендуем:
Называть
время года, названия весенних месяцев,
приметы весны.
Закрепляем знания детей о весенних
изменениях в природе (ярко светит солнце, просыпаются насекомые: жуки, муравьи,
бабочки и т.д.).
Расширяем представления о насекомых.
Знакомим с особенностями их жизни: муравьи, пчелы, осы живут большими
семьями: муравьи – в муравейниках, пчелы
– в дуплах, ульях.
Закрепляем
умение различать по внешнему виду и правильно называть бабочек: капустница,
крапивница, павлиний глаз и жуков: божья коровка, жужелица; сравнивать
насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают).
Закрепляем умение устанавливать
причинно-следственные связи между природными
явлениями (если исчезнут насекомые – опылители растений, то растения не
дадут семян и др.)
Наблюдаем за насекомыми в природе. Воспитываем бережное отношение к окружающему
миру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий