Тема недели: "Волшебница вода".
Пальчиковая
гимнастика:
Жил да был один налим!
Два ерша дружили с ним.
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
И учили их считать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Рекомендуем:
·
С целью систематизации знания детей обратить внимание, какие
изменения произошли в живой и неживой природе весной в городе Челябинске; вспомнить названия весенних месяцев, приметы
ранней весны;
·
Уточнение
представлений о Родине – России.
Продолжение знакомства детей с картой, глобусом, дать знания об условных
обозначениях, умение находить Россию на глобусе, на карте. Расширение представлений о России, о её водных ресурсах.
Покажите детям на компьютере, почитайте энциклопедии.
- Побеседовать с детьми о воде, где в природе встречается вода. Зачем вода нужна всему живому на земле.
- Рассматривание картин и иллюстраций о разливе реки, о ледоходе (формирование представления о правилах безопасности на воде). Чтение стихотворения Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы», побеседовать по содержанию (содействие правильному восприятию содержания произведения, формирование способности сопереживать его героям). Привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
- Расширение и уточнение знания о рыбах: строение, особенности среды обитания. Рассказывать о пользе рыбы, как и где её добывают. Расширение представления о профессии работников водного транспорта – о важности и значимости их труда (рыболовы)
- Посмотреть и обсудить мультфильмы: «Грибной дождик», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Беги, ручеёк». Памятка «Ребёнок у экрана» (страничка группы).
· Игры
опыты с водой во время гигиенических процедур - называние свойств воды (Горячая
– холодная; чистая – грязная; плавает - не плавает …).
Комментариев нет:
Отправить комментарий